Оставить отзыв
Профессионализм
Вход/Регистрация
График отпусков - 50 грн.
Текущий шаг
К списку документов

Законодательство нашей страны не предусматривает единой формы графика отпусков. Именно при таких обстоятельствах, каждое государственное или частное предприятие, организация или учреждение, составляют и утверждают различные формы таких графиков.

Однако Постановление № 213 об утверждении правил внутреннего трудового распорядка устанавливает, что график отпусков должен утверждаться не позднее 5 января на следующий рабочий год. Также в соответствии с Законом Украины «О предоставлении отпусков» устанавливается перечень лиц, имеющих право брать отпуск в удобное для них время. К таким категориям относятся инвалиды, лица, не достигшие 18 лет, женщины, имеющие более двух малолетних детей (или ребенка-инвалида). Также отпуск такого типа предоставляется женщинам перед отпуском по беременности и родам или после беременности; женщинам, воспитывающим детей без отца; женщинам-военнослужащим. Ветеранам труда и войны также предоставляется право выходить в отпуск в удобное для них время.

Для надлежащего оформления и экономии Вашего времени рекомендуем составить график на нашем сайте. Для того чтобы составить график отпусков, Вы можете заполнить необходимую информацию, перейдя к форме графика отпусков. Таким образом, заполните необходимые сведения. Прежде всего, следует указать название и тип организации, год, на который утверждается данный график, и дату утверждения. Далее укажите должность и ФИО руководителя, который принимает соответствующий распорядительный документ. В случае необходимости согласования формы графика с профсоюзом или иным органом соответствующей компетенции, поставьте отметку об этом. После этого необходимо заполнить информацию обо всех работниках компании (ФИО и их должности) и вид отпуска (количество дней и дату, с которой планируется отпуск каждого из работников и ее окончания).

Для того чтобы соответствующий график отпусков в Украине приобрел юридическую силу, он должен быть подписан уполномоченным руководителем работодателя.

Если Вас заинтересовала данная информация – ознакомьтесь и заполните форму графика отпусков, которая указана ниже.

Так как документация в Украине ведется на украинском языке, заполнение документа также будет осуществляться на украинском языке.

Відомості про затвердження документа
У разі наявності на підприємстві профспілки чи іншого уповноваженого трудовим колективом органу, з яким необхідно погодження графіку - необхідно заповнини наведені нижче реквізити
Вказати, чи є на підприємстві уповноважений трудовим колективом орган
Інформація про працівників та відпустки
Наступний працівник
Наступний працівник
Наступний працівник
Наступний працівник
ДОВІДКОВО:
На сьогодні законодавством України не передбачено Типової форми графіка відпусток та не встановлено строк затвердження графіків надання відпусток, тому кожне підприємство, установа, організація має право скласти графік у довільній формі. Водночас, згідно постанови Держкомпраці СРСР від 20.07.1984 №213 передбачено, що графіки відпусток складаються на кожний рік не пізніше 5 січня.
При цьому, необхідно зауважити, що при складанні графіка надання відпусток має враховуватися ряд категорій працівників, яким надається право на одержання відпустки за їх бажанням у зручний для них час (стаття 10 Закону України «Про відпустки), а саме:
1. особам віком до вісімнадцяти років;
2. інвалідам;
3. жінкам перед відпусткою у зв'язку з вагітністю та пологами або після вагітності;
4. жінкам, які мають двох і більше дітей віком до 15 років або дитину-інваліда;;
5. одинокій матері (батьку), які виховують дитину без батька (матері); опікунам, піклувальникам або іншим самотнім особам, які фактично виховують одного або більше дітей віком до 15 років за відсутності батьків;
6. дружинам (чоловікам) військовослужбовців;
7. ветеранам праці та особам, які мають особливі трудові заслуги перед Батьківщиною;
8. ветеранам війни, особам, які мають особливі заслуги перед Батьківщиною, а також особам, на яких поширюється чинність Закону України "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту";
9. батькам - вихователям дитячих будинків сімейного типу;
10. в інших випадках, передбачених законодавством, колективним або трудовим договором.